Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 02.02.2025, 03:55

МОУ СОШ №87

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 63
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Результаты деятельности МОУ №87 за 2009-2010 уч.год

ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ АБАКУМОВОЙ Т.Г.
Самым важным в деятельности каждой школы является ее образовательная деятельность. Поэтому в 2009-2010 уч.г. наше образовательное учреждение поставило перед собой цель в большей степени, направленную на учебную деятельность, на повышение качества образования: 1. Повысить качество обучения за счет решения проблемы «Формирование набора ключевых компетентностей педагогов». Реализация этой цели осуществлялась через решение следующих задач: 1. Обеспечить систему диагностики результатов профессиональной деятельности каждого педагога как показателя уровня развития профессиональной компетенции. 2. Способствовать развитию мотивации педагогов на личностно-профессиональное саморазвитие. 3. Повышение уровня педагогического мастерства. 4. Повышение качественной и абсолютной успеваемости. Методическая тема школы в 2009/2010 год была следующая «Новые образовательные педагогические технологии». Работа над темой проходила через решения задач: организация исследовательской и проектной деятельности, т.е. развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования методов активного обучения учащихся. Проведен семинар «Методы и приемы развития творческих способностей учащихся». Проведение школьной научно-практической конференции учащихся, как результат работы по использованию метода проектов. Результаты конференции показывают развитие работы по этой проблеме, выделяя особое внимание личностно-ориентированному подходу к учащимся и созданию сквозного развивающего пространства в школе. Профессиональная компетенция педагогов Повышение профессионального уровня и совершенствования педагогического мастерства учителей проводится через прохождения курсовой подготовки, участия в семинарах и педагогических советах. На 1.08.2010 г. 30 из 36 педагогических работников прошли курсы. В течение пяти и более лет не проходили курсы повышения квалификации педагоги дополнительного образования (Антони В.И., Антони Е.В), соц. педагог (Шитова Н.Е.), педагог – организатор (Чухарева И.О.), психолог (Измайлова Л.А.). Помазанова Т.Г.-учитель русского языка и литературы отказалась от путевки на курсы повышения квалификации. Активное участие в семинарах и педагогических советах принимали Буймова Л.Н., Кузьмина Т.В., Вельмогина Н.М., Насырова С.А. Одно из основных направлений методической работы – обобщение передового педагогического опыта. В прошедшем учебном году опыт учителей школы был обобщен и рекомендован учителям для использования. В рамках обобщения опыта проведен педагогический совет «Личность педагога в современной школе». В школе 36 педагогических работников. Педагогический коллектив имеет аттестацию 97 % .В 2009-2010 уч. году было аттестовано 9 человек, из них 2 руководителя, 1 педагог дополнительного образования, 6 учителей (один досрочно). Вывод: Проделанная работа позволила учителям повысить свой профессиональный уровень. Педагогический коллектив имеет высшую и первую категорию (33 чел. из 36). Но в то же время отмечается отрицательная тенденция по сокращению числа молодых учителей и старению педагогического коллектива. Качество преподавания Повышения качества преподавания является одной из основных задач в методической работе. В целях решения этой задачи был определен ряд мероприятий. Это подробное изучение программ для составления Рабочих программ педагога, обсуждение новинок методической литературы, обсуждение специфики новых педагогических технологий. Особое внимание уделялось совершенствование форм и методов организации урока. Было дано 5 открытых уроков. Два из них даны на высоком уровне (Иванова Е.П., Лежнева М.С.). Учителя делились своими методическими приемами и находками. Необходимо отметить активность отдельных педагогов, посетивших открытые уроки своих коллег, как в школе, так и в других учебных заведениях. Кроме открытых уроков, посещались уроки в рабочем порядке по плану ВШК с целью выявления затруднений в работе и оказания своевременной методической помощи. В процессе посещения было отмечено: 1. Организация урока в соответствии с современными требованиями; 2. Создание психологического комфортного климата на уроке; 3. Организация текущего и обобщающего повторения 4. Формирование общеучебных и специальных навыков. Начата работа по повышению эффективности использования часов школьного компонента. В прошедшем учебном году часы были выделены для занятий с повышенной учебной мотивацией и слабоуспевающими учащимися в рамках урока. Учителя – предметники (Кудашева Е.П., Кузьмина Т.В.) спланировали работу таким образом, что смогли, индивидуально работая с ними, дать им, объем знаний, что позволило успешно поучаствовать в дистанционной олимпиаде. Другая часть учителей использует этот час для прохождения программы по предмету. Вывод напрашивается сам собой: часы школьного компонента этими учителями используется малоэффективно. Итоги педагогического коллектива по повышению результатов образовательного процесса, возможно, проследить по результатам участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах различного уровня. Анализ участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах разного уровня
Итоги участия уч-ся в олимпиадах, конкурсах за 2009 -2010 учебный год
1. Дистанционный марафон ИнтеллО-2010.
 Конкурсы:  Естествознайка История Информационные технологии Литература .
12 место из 112 Смолянинова К.- 8 кл (естествознание) ;11 место из 51 Ершова Д.- 8кл  (история); 20 место из 80 Андрюшкина А.-8кл. информауинные технологии); 21 место из 69 Ершова Д. – 8 кл.(литература).
 
2.Сводная информация по результатам отборочного тура (заочного) на Кубок Главы города по району
Кол-во уч-ся участвующих в турнире (36 чел), призеры 13 чел .
 
3.Предметные олимпиады
«Кенгуру» -мат-ка«Русский медвежонок» -русск.язык 125 уч-ся (дети получили сертификаты)
«Золотое Руно»-   84 участника,  33 уч-ка (дети получили сертификаты).
4. Районный конкурс реферативно-исследовательских работ
а. Смолянинова Кристина .География 1 место в районе.
б. Педченко В. Анг. язык участие-Ахияретдинова Э.А.
5.Научно-практическая конференция «Умники и умницы»
1. Букреев Максим технология 1-место. . Участие в V Уральской межрегиональной конференции юных исследователей «Интеллектуалы XXI века» в 2009-2010 учебном году (получен сертификат)
6. Третий межрегиональный молодежный фестиваль кулинарного искусства 1-место в конкурсе «Кондитерское искусство» 3 -место в конкурсе научно-исследовательских работ «Пищевая инженерия» 3 -место в конкурсе научно-исследовательских работ «Качество и безопасность продуктов питания» 3- командное место в Третьем межрегиональном фестивале искусства.
Из представленной информации видно, что наибольшее участие учащихся в различных Интернет - олимпиадах, конкурсах. Повысилось количество участвующих в конкурсах и качество участия. Уменьшилось число участников научно-практической конференции «Умники и умницы», в предметном конкурсе по истории «Золотое Руно» Вывод: Учащимся предоставляется возможность реализации своих знаний в конкурсах.
Рекомендации. На М/О рассмотреть вопрос по подготовке уч-ся к научно-практической конференции «Умники и умницы» .
Анализ работы по организация предпрофильного и профильного обучения учащихся.
 В рамках реализации предпрофильного обучения на 2-й ступени образования используются программы спецкурсов, ориентирующих на отработку основных учебных навыков. На 3-й ступени образования школа функционировала в рамках эксперимента по профильному образованию (11 класс) и 10 профильного (технологического) класса. В 2009-2010 учебном году первый выпуск 11 класса с технологическим направлением. Три человека продолжили образование в Уральском государственном колледже. После сдачи ЕГЭ учащиеся зачислены на 3 курс (бюджет). Промежуточными результатами деятельность в рамках эксперимента по созданию модели можно считать: 1 В школе созданы условия для получения полноценного среднего (полного) образования параллельно обучаясь в колледже; 2 Более качественно подготовиться к ЕГЭ по алгебре и русскому языку за счет уменьшения количества выбора предметов для сдачи ЕГЭ. В ходе экспериментальной деятельности возник ряд проблем. 1. Учащиеся к окончанию 9-го класса готовы к выбору, но выбор часто связан не с личными способностями и возможностями, а с ориентиром на определенную моду и престижность. Следовательно, выбор необходимо формировать и начинать этот процесс уже с 7-го-8 класса. Одновременно должна проводиться работа и с родителями, и с детьми. 2. При создании профильного класса с одним направлением не предполагает предоставление возможности обучения тем детям, которые не определились с выбором дальнейшего вида деятельности и желают обучаться по другому направлению или в общеобразовательном классе. Решение данной проблемы в создании класса, в котором часть предметов школьники изучают всем классом, а часть - по группам в зави­симости от избранного профиля (специальности).
В 2009-2010 уч.г. незначительно повысилась качественная успеваемость в среднем по школе на 0,5% по сравнению с 2008-2009 уч.г. А также наблюдается незначительное снижение абсолютной успеваемости в школе до 91%. Остается высоким количество неуспевающих учащихся. Выводы: Не наблюдается повышения абсолютной успеваемости в основной и средней школе по итогам 2009-2010 учебного года, а качественная успеваемость повысилась незначительно (на 0,5 %), так как не в полной мере используются резервы качественного роста. 15 учащихся (4,9 % от общего количества учащихся в школе) имеют по результатам учебного года одну «3». Учителями – предметниками не всегда используют методы дифференцированного обучения и индивидуальный подход к учащимся, склонным к неуспеваемости и отсеву. Предложения: 1) Для владения информацией по качеству образования по предметам, уровню ЗУН, учителю-предметнику необходимо в конце каждой четверти просчитывает % качества по своим классам. 2) Учителям предметникам использовать приемы и методы дифференцированного обучения и индивидуальный подход к учащимся, склонным к неуспеваемости и отсеву. 3) Учителям – предметникам планировать работу с неуспевающими учащимися, составлять план работы с данной категорией учащихся на четверть, полугодие. 3. Контроль за проведением ГИА В 2009-2010 учебном году среднюю школу окончили 19 выпускника, основную школу 34 выпускника. В период подготовки к ГИА с выпускниками, их родителями, учителями была изучена нормативно-правовая база, сформирована база данных на выпускников, обобщены сведения по УМК и преподавательскому составу. 3.1. Итоги и анализ выпуска из основной школы Основная школа В 2007-2008 учебном году в школе обучалось 54 учащихся 9-х классов. По решению педагогического совета к ГИА допущено 51 учащийся, что составило 94,4 %. В 2008-2009 учебном году в школе обучалось 60 учащихся 9-х классов. По решению педагогического совета к ГИА допущено 54 учащийся, что составило 90%. 7 учащихся (СКК) сдавали экзамен в традиционной форме. В 2008-2009 уч.г. увеличилось на 4,4 % количество учащихся, не допущенных к ГИА. Основная причина – пропуски уроков. В 2009-2010 уч.г. в школе обучалось 41 учащихся 9-х классов, не допущено до ГИА 7 учащихся. Основная причина – пропуски уроков без уважительной причины. 9 учащихся СКК сдавали экзамены в традиционной форме.
Качество выполнения в 2009-2010г. повысилось на 15 % по сравнению с 2008-2009 уч.г., остается стабильной % выполнения. Абсолютная успеваемость – 100 %. Сравнительный анализ результаты ГИА выпускников 9-х классов позволяет сделать следующие выводы: - В 2009-2010 уч.г. достигли обязательного уровня подготовки 100 % выпускников основной школы, допущенных до ГИА. - Низким остается коэффициент участия в ЕМЭ (МОУ № 87 - 2,2, средний по району - 2,5). - Низким остается средневзвешенный балл по 5 балльной системе - 3,82 (средний балл по району – 4,22). 3.2. Итоги и анализ выпуска из средней школы В 2007-2008 учебном году в школе обучалось 35 учащихся 11-х классов, к ГИА допущено 33 учащийся, что составило 94,3 %. Все выпускники прошли ГИА и получили аттестат соответствующего образца. В 2008-2009 учебном году в школе обучалось 27 учащихся 11-х классов, к ГИА допущены все учащиеся. В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 20 учащихся 11 класса, к ГИА допущены 18 выпускников. Сравнительный анализ результаты ГИА выпускников 11-х классов позволяет сделать следующие выводы: - При проведении ЕГЭ использовалась стобалльная система оценивания. Рособнадзор устанавливал по каждому общеобразовательному предмету минимальное количество баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение выпускниками основных общеобразовательных программ среднего полного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта. Перевода баллов в оценки не осуществлялось. - В 2009-2010 уч.г. повысился средний балл (в 100 бал. системе) по сравнению с 2008-2009 уч.г. по русскому языку на 3,79. По математике наблюдается незначительное снижение среднего балла на 1,83. В 2009-2010 уч.г. выпускниками были выбраны такие предметы по выбору, как информатика (1 чел.), история (1 чел.), биология (1 чел.), физика (3 чел.), обществознание (8 чел.). В 2009-2010 уч.г. повысился средний балл по таким предметам, как физика на 9,3, по истории на 19,5, по биологии на 26, по информатике на 17. По обществознанию наблюдается снижение среднего балла на 5,79. 18 выпускников прошли ГИА в форме ЕГЭ и получили аттестат соответствующего образца. По результатам ЕГЭ МОУ № 87 занимает 11 строку в районном рейтинге (из 22 школ Калининского района). В городском рейтинге (из 119 ОУ города) – 45 место.
Поиск
Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтов - uCoz